Все
Отредактировано:07.06.06 20:11
В продолжение темы автомобилей, секса и привлекательности…. Как показало обсуждение предыдущей записи в моем дневнике, две абсолютно разные вещи - секс и автомобиль, оказались настолько сильно связанными и запутанными, что докопаться до корней можно будет наверно только к старости, когда уже и то, и другое становится ненужным, а взгляд на мир - ровным и мудрым.
Что же их, буржуев, по сравнению с нами достаточно обеспеченных и благополучных, не имеющих проблем с жилплощадью, и при этом их общество уже пережило сексуальную революцию, которая захватила сейчас Россию, и теперь блюдущее достаточно высокие моральные принципы толкает к сексу в авто?
Я никогда бы не подумал, что 90% жителей США любят заниматься сексом в автомобиле. В Британии сексом в машине обожают заниматься 80% жителей, а в Италии - 88%. Причем социальный статус при этом никакой роли не играет.
Каждая десятая женщина в мире (то есть на Китай приходится около 75 миллионов), хотя бы раз встречалась с мужчиной ТОЛЬКО ИЗ ЗА ЕГО АВТОМОБИЛЯ!
По мнению большинства сексуально активных девушек, дерзкий вид спорткаров указывает на дикий и необузданный нрав своих хозяев, слывущих, как правило, знатными плэйбоями. Дело здесь вовсе не в цене машины. Шикарные Rolls-Royce и Maybach стоят ничуть не меньше, однако веет от них скорее холодом и старостью, нежели сексуальной энергией. От таких машин возбуждаются скорее престарелые вдовы, чем нимфетки, а КамАЗ, к примеру, может ассоциироваться с групповухой.
Наверное поэтому, 42% опрошенных дам сказали, что по уровню привлекательности дальнобойщики находятся на уровне футболистов первой лиги.
Кстати, как я понял, львиная доля таких исследований проводиться по иницивативе автомобильных маркетологов, но их результаты как правило конечно же не публикуются.