Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Надя, 59 - 26 января 2011 23:06

Автомобиль долгие годы был в Германии символом статуса и достатка, давал чувство свободы и независимости. А потому, едва достигнув совершеннолетия, среднестатистический немец всегда стремился получить права и купить машину.
Однако в конце 1990-х стало ясно, что ситуация принципиально изменилась. Обнаружилось это при появлении Mercedes A-Klasse. Он был задуман как молодежный автомобиль, но одновременно вводящий человека в мир дорогих автомобилей "высшего" класса. Тем не менее, ни при его появлении, ни позже Mercedes A-Klasse молодых людей не заинтересовал.
Более того, треть молодежи в Германии вообще автомобилями не интересуется и не связывает с ними понятие "стиль жизни".
Если в 1988 году молодые люди в возрасте 18-29 лет составляли 16,4 процента покупателей новых машин, то сегодня их стало на 10 процентов меньше. Еще показательнее данные о получении водительских прав. В 1998 году их получили 89 процентов молодых людей в возрасте 18-25 лет, сейчас - лишь 75 процентов.
Роль, которую в жизни молодежи в 1980-х - начале 1990-х играл автомобиль, сейчас занимают iPhone и iPad, социальные сети. Пользоваться Facebook теперь важнее, чем иметь автомобиль. Общаться с друзьями в сети стало интереснее, чем ездить к ним на машине. К тому же все виды общественного транспорта стали ощутимо лучше, чем прежде. А найти место для парковки значительно сложнее: автобаны и городские улицы постоянно забиты. Важно и то, что цены на новые машины по сравнению с прежними, еще сравнительно недавними временами сильно выросли.
Добавить комментарий Комментарии: 8
Надя
Надя , 59 лет26 января 2011 23:08
Перспективными считаются различные варианты проката, нередко организуемого фирмами-автопроизводителями. Наиболее популярен в Германии carsharing. При этом вы становитесь членом клуба, дающим за сравнительно небольшую плату возможность использовать автомобиль, когда он действительно нужен. Такой прокат машин себя не окупает, однако главная цель фирм-организаторов при этом не сам прокат, а "приручение" пользователя. Машина должна ему так понравиться, чтобы он захотел ее купить. На этом принципе в Берлине уже почти год действует система Mu by Peugeot, а на юге Германии система car2go, предоставляющая машины Smart.
Показать ответы (7)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.